В системе Humart предусмотрен механизм для управления контактами и раздел, позволяющий описать правила коммуникации с заказчиком при работе над вакансией. Эти инструменты обеспечивают:

  • Указание представителей заказчика, участвующих в процессе подбора.
  • Сохранение важных нюансов взаимодействия (каналы связи, предпочтения, сроки ответов и т. д.) в карточке вакансии.

Раздел «Правила коммуникации»

На странице вакансии есть отдельный раздел для фиксации рекомендаций и требований по работе с заказчиком.

 

Раздел позволяет описать, как именно следует взаимодействовать с клиентом:

  • Предпочитаемые каналы связи (электронная почта, мессенджеры, телефон).
  • Удобное время для звонков и встреч.
  • Формат отправки документов и резюме (например, только в PDF).
  • Все прочие важные детали, которые позволяют команде действовать с учётом пожеланий заказчика.

Преимущества

  • Информация доступна всем, кто работает над вакансией.
  • Можно оперативно обновлять данные (например, если контактное лицо поменялось или изменился формат взаимодействия).
  • Сокращается риск ошибок и недопонимания при передаче информации внутри команды.

Контакты заказчика в вакансии

В каждой вакансии указываются контактные лица, которые являются основными посредниками между компанией и клиентом.

Добавление контактов

  1. Перейти на страницу нужной вакансии.
  2. Найти блок «С кем работаем по этой вакансии»
  3. Нажать «Добавить контакт»
  4. В открывшемся окне выбрать контакт из выпадающего списка: список формируется на основе ранее созданных профилей заказчиков.
  5. Если контакт уже добавлен к вакансии, он не будет повторно отображаться в списке.
  6. При необходимости прикрепить нескольких человек (например, если в процессе подбора участвуют и HR-специалист, и технический руководитель со стороны заказчика).

Актуальность данных

  • При изменении контактного лица или появлении новых сотрудников у клиента обновите информацию, чтобы у команды всегда были правильные данные.